На главную
Подогреваемые топливозаборники НОМАКОН

Топливозаборники подогреваемые (ТП) предназначены для забора дизельного топлива из бака в расширенном диапазоне температур окружающей среды, в том числе, при низких температурах до -400С, когда забор застывшего и загустевшего топлива штатными топливозаборниками автотракторной техники невозможен. Предпусковой подогрев дизельного топлива и щелевого фильтра в ТП осуществляется электрическим нагревателем, работающим от аккумулятора (бортовой сети) автомобиля. Маршевый подогрев топлива при работающем двигателе осуществляется разогретым топливом обратки в ТП-101 (102), а также разогретой жидкостью – антифризом системы охлаждения двигателя в ТП-201 (202) и ТП-301 (302). Дополнительно в ТП-201 (202), 301 (302) исходное топливо подогревается, контактируя с разогретым топливом обратки. С этой целью ТП-201 (202) имеет специальный смеситель разогретой обратки с забираемым топливом. Жидкостный подогрев сохраняет энергоемкость аккумулятора и , в зависимости от температурных условий и применяемой модели ТП, как правило, обеспечивает проходимость подогретого топлива по всей топливной магистрали. В условиях низких температур возможен одновременный электро- и жидкостный подогрев.
таблица 1.1.

Технические характеристики

Наименование

ТП-101

ТП-102

ТП-103

Напряжение питания постоянного тока, В

12/24

Номинальное входное электрическое сопротивление, Ом

2,2/4,7

1,1/3,5

 

Максимальный пусковой ток при включении, А, не более

10/7,5

15/10

 

Номинальная электрическая мощность, Вт

70/100

100/150

100/150

Номинальная тепловая мощность поверхностного жидкостного нагревателя, Вт

-

-

-

Максимальный расход дизельного топлива,  л/ч

420

Расход горячей охлаждающей жидкости, л/ч

-

-

-

Диапазон рабочих температур по топливу, климатическое исполнение

- 40 до + 450С, ХЛ2

Минимальный диаметр отверстия в топливном баке для установки топливозаборника, мм

39,0

Максимальная высота над топливным баком, мм

55,0-60,0

Диаметры штуцеров, мм:

- для забора топлива и ввода обратки

- для подачи и отвода горячей охлаждающей жидкости

 

10х1

12х1

Вес в снаряженном состоянии, кг, при длине погружаемой части 340-690, мм

0,4-0,65

 

Материал корпуса

нержавеющая сталь типа 12Х18Н10Т

алюминиевый сплав

Режим работы

продолжительный

таблица 1.2.

Технические характеристики

Наименование

ТП-201

ТП-202

ТП-301

ТП-302

Напряжение питания постоянного тока, В

12/24

24

Номинальное входное электрическое сопротивление, Ом

2,2/4,7

1,1/3,5

3,5

Максимальный пусковой ток при включении, А, не более

10/7,5

15/10

10

Номинальная электрическая мощность, Вт

70/100

120/150

150

Номинальная тепловая мощность поверхностного жидкостного нагревателя, Вт

250

350

800

1200

Максимальный расход дизельного топлива,  л/ч

420

650

420

650

Расход горячей охлаждающей жидкости, л/ч

200-500

350-900

200-500

350-900

Диапазон рабочих температур по топливу, климатическое исполнение

- 40 до + 450С, ХЛ2

Минимальный диаметр отверстия в топливном баке для установки топливозаборника, мм

39,0/46,0

39,0

46,0

Максимальная высота над топливным баком, мм

55,0-60,0

47,0-55,0

Диаметры штуцеров, мм:

- для забора топлива и ввода обратки

- для подачи и отвода горячей охлаждающей жидкости

 

10х1

14х1

 

12х1

16х1

 

10х1

14х1

 

12х1

16х1

Вес в снаряженном состоянии, кг, при длине погружаемой части 340-690, мм

0,7-1,2

0,9-1,4

1,5-2,2

1,7-2,8

Материал корпуса

нержа-

веющая сталь типа 12Х18Н10Т

нержавеющая сталь типа 12Х18Н10Т, термо- и бензостойкий пластик

Режим работы

продолжительный

Dog