На главную
ПОДОГРЕВАТЕЛИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА И МОТОРНОГО МАСЛА НОМАКОН

Бандажные подогреватели

 


Самым уязвивым местом топливной магистрали является фильтр тонкой очистки, который становиться непроходимым при низких температурах из-за повышения вязкости (потери тягучести) дизельного топлива и скопления в нем кристаллов парафина. Электрический бандажный подогреватель НОМАКОН™ (ПБ и ПБА), выполненный в виде накладной обоймы – бандажа, предназначен для внешней установки на корпус фильтра тонкой очистки. Подогреватель применяется для предпускового подогрева топлива в фильтре и работает от аккумулятора автомобиля.

 

Проточные подогреватели

Проточный подогреватель (ПП) предназначен для автоматического подогрева топлива в топливной магистрали при работающем двигателе. Имеет электронную схему управления, автоматически включающую подогреватель при температуре топлива ниже +50С и выключающую при превышении этой температуры. Универсален – устанавливается на любой тип автомобиля, перед фильтром тонкой очистки. Нагревательные элементы выполнены из позисторной керамики, что исключает перегрев топлива на поверхности нагревателя за счет принципа температурного  саморегулирования.

 

Подогреваемые насадки топливозаборников

Насадка на топливозаборник обогреваемая (НТП) предназначен для установки на штатный топлизаборник с целью обеспечения забора дизельного топлива при низких температурах, когда забор застывшего топлива из топливного бака невозможен. Уменьшение вязкости дизельного топлива при низких температурах обеспечивается за счет подогрева топлива с помощью электрического нагревателя.

 

Подогреваемые топливозаборники

Топливозаборники подогреваемые (ТП) предназначены для забора дизельного топлива из бака в расширенном диапазоне температур окружающей среды, в том числе, при низких температурах при - 400С, когда забор застывшего и загустевшего топлива штатным топлизаборником автотракторной техники невозможен. Предпусковой подогрев дизельного топлива и щелевого фильтра в ТП осуществляется электрическим нагревателем, работающим от аккумулятора (бортовой сети) автомобиля. Маршевый подогрев топлива при работающим двигателе осуществляется разогретым топливом обратки в ТП-101 (102), а также разогретой жидкостью – антифризом системы охлаждения двигателя в ТП-201 (202) и ТП-301 (302). Дополнительно в ТП-201 (202), 301 (302) исходное топливо подогревается, контактируя с разогретым топливом обратки. С этой целью ТП-201 (202) имеет специальный смеситель  разогретой обратки с забираемым топливом. Жидкостный подогрев сохраняет энергоемкость аккумулятора и в зависимости от температурных условий и применяемой модели ТП, и как правило, обеспечивает проходимость подогретого топлива по всей топливной магистрали. В условиях низких температур возможен одновременный  электро- и жидкостный подогрев.

Гибкие ленточные подогреватели

Универсальный гибкий ленточный электроподогреватель предназначен для обогрева трубопроводов системы питания двигателя, различного типа емкостей (баков, фильтров), сидений и других мест, подверженных замерзанию. Поверхность подогревателя устойчива по отношению к различным агрессивным средам и сохраняет эластичность до температуры – 600С.

 

Интернет-магазин: автотепло.рф

Dog